Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Иванов Валерий
Директор департамента страхования путешественников ОАО СК «РОСНО»
7 сентября 2001 г.  |  Пресса
Турбизнес
В настоящее время российские вояжеры предпочитают довольствоваться минимумом из предлагаемого ассортимента страховых услуг. Тем не менее на окончательное «созревание клиента», который станет искушенным потребителем услуг страхового сервиса, операторы этого рынка отводят совсем немного времени — в пределах 3-5 лет, в зависимости от оптимизма страховщика. Реальность столь сжатых сроков мои коллеги обосновывают исключительным динамизмом бизнеса. Фактически лето-2001 — это для большинства страховых компаний 5-6-й сезон работы по страхованию в туризме.